Лагода

Сайт Лагода Алексея. Homesite of Alex Lagoda...


Сайт
Лагода Алексей
Почтовый адрес, рабочий, картинка потому что антиспам :)
ICQ 17172427 ICQ контакт
© Designed By AL

Тут вы можете оставить ваши комментарии

 
115 комментариев
1 2 3 ... 5 следующие »
  1. alex
    20 августа 2010, 19:45
    Комментируем :) Ответить
  2. Рустам Н.
    21 августа 2010, 21:38
    Привет! Молодцы!!! Цель достигнута! Спасибо за фотографии… я многое подчерпнул ))) Сам скоро займусь макетом… Ответить
  3. Вильдан
    30 августа 2010, 16:15
    Здравствуйте! Честно говоря я потрясён. Хотелось бы узнать общую стоймость вашего проэкта. Ответить
    • alex
      31 августа 2010, 12:02
      Точно я не считал, ориентировочно несколько тысяч евро. На самом деле в постройке макета возможен очень широкий диапазон затрат. Вполовину можно сэкономить, если, например, делать деревья самому, покупать меньше фигурок, отказаться от электромоторов стрелок, использовать не наборные рельсы а «флексы», покупать расходники типа клея большими банками (да-да, только на разный клей может уйти пара сотен долларов :) ) и т.п. Ответить
  4. Аноним
    6 сентября 2010, 10:50
    ЗДравствуйте! Я сам работая над макетом , но я на железной дороге работаю. Я хотел сделать Пульт- табло для своего макета. Если бы вы когда нибуть были в кабинете Дежурного по станции , то наверняка видели пульт. Так вот, чтобы определять занятость или свободность пути я хочу взять реле , когда ток будет проходить через колесные пары он будет попадать на реле , оно перемкнется и подаст сигнал на пульт. Может вам такое же сделать? Ответить
    • alex
      7 сентября 2010, 15:01
      Над проблемой позиционирования состава бьются многие умы производителей. Даже при цифровом управлении это пока нормально не реализовано. Что касается аналогового управления – то тут вообще геморрой. Для реализации подобного надо как минимум разделить весь путь на электрически независимые орезки, что негативно скажется на движении поезда. Уж лучше тогда герконы использовать с реле. Ответить
  5. влад
    5 октября 2010, 18:30
    здрасте я влад мне 10 лет я тоже делаю макет можно ли место покрытие в рулоне использывать присыпку просто на стол Ответить
    • alex
      6 октября 2010, 10:41
      Я бы не рекомендовал. Ну, только если найти и купить траву в форме листов или рулонов не представляется возможным. а) травяное покрытие в листах значительно быстрее и проще клеить б) оно лучше выглядит в) аккуратно пылесосится, т.к. проблема пыли со временем будет очень актуальна. Ответить
      • влад
        6 октября 2010, 13:21
        посибо. уменя ещё проблема вы случайно не знаете где есть хороший магазин Ответить
        • alex
          6 октября 2010, 14:02
          В каком городе ? :-) Самые лучшие магазины, говорят, в Германии :) http://www.12mm.ru/index.php?p=6 список магазинов железнодорожной тематики в Москве и других городах России и Украины. Конкретно траву в рулонах я встречал в разных магазинах типа “хобби, модели для склеивания” и т.п. Ответить
  6. Вадим
    8 октября 2010, 02:39
    Алексей, спасибо за твой сайт! Вдохновил!!! Сам в детстве болел этим, часами простаивая у витрин отдела ж/д в “Детском мире”, но не был в состоянии купить и вагон не говоря уж о стартовом наборе. Прошли годы и я забил на это увлечение, считая его детской забавой. А недавно при моральной поддержке своей девушки, я решил заняться этим профессионально (благо средства позволяют), но не знаю с чего начать и КАК! Хотел моделировать Z, да там слабый модельный ряд:( Остановился на N… Думаю-самое оно! С чего посоветуешь брать старт? Ответить
    • alex
      8 октября 2010, 08:58
      Ну, сначала стоит определиться чего, собственно говоря, хочется. Макет ? Полку с ж/д моделями ? Просто поиграть ? Сопоставить желания с наличием свободного времени. Главное, чтоб через несколько месяцев не оказалось что нет ни времени ни желания продолжать. Проехаться по магазинам, купить то что хочется. И воплощать мечту в жизнь :) Ответить
  7. Vadim
    8 октября 2010, 02:41
    Старт, не в смысле стартовый набор))) Ответить
  8. Алексей
    23 октября 2010, 13:04
    Здравствуйте!!! очень много подчеркнул для создания будущего своего макета.огромное спасибо.У меня вопрос какой программой вы пользовались для моделирования рельс и всего пути? AnyRail? если да подскажите где можно ее скачать на русском языке или найти русификатор. если это другая прога пожалуйста подскажите. я хочу узнать минимальный радиус круга,для более точного размера макета (т.к. места для сбора очень мало)HO 1:87 Ответить
    • alex
      23 октября 2010, 13:15
      Wintrack 7.0 Оригинал вроде на немецком, но есть таблетка с переводом на английский. Про русский не знаю, давно ставил, может уже что-то и появилось. И версия уже наверное посвежее есть. Немного, конечно, придется разобраться с программой, но много чем поможет. Там есть наборы рельс с параметрами от разных производителей но минимальные радиусы нужно искать в Интернет: “нормы NEM” для своего масштаба. Следовать этим нормам нужно в обязательном порядке, иначе возникнут проблемы с движением поездов. Посмотрите в интернет-магазинах фирменные рельсы для своего масштаба, как правило они маркируются радиусом поворота. Фирменные рельсы (короткие) покупать не обязательно, согнете “флексы” (длинные рельсы) на нужный радиус, измеряя линейкой. Я считаю это дешевле и лучше: меньше стыков. Хотя чуть труднее и нужен опыт, флексы придется аккуратно обрезать самому, т.к. длинна внешнего рельса при изгибе будет отличаться от внутреннего. Если конечно флексы есть для H0, я не совсем в курсе. Ответить
  9. Алексей
    23 октября 2010, 15:23
    Да конечно! буду только рад!!! И маленький вопрос, а что такое “нормы NEM” и разве у Вас макет не в HO 1:87 ? Ответить
  10. vlad
    23 октября 2010, 15:48
    здравствуйте потскажите пожалуста програму в комп.чтобы зделать макет в3D Ответить
    • alex
      23 октября 2010, 16:41
      Их много. Я пользовался программой Wintrack. Ответить
      • vlad
        23 октября 2010, 16:45
        а в интернете надо найти Ответить
        • alex
          23 октября 2010, 16:50
          Да. Там найдётся свежая версия, с русификатором. Ответить
  11. Алексей
    24 октября 2010, 22:03
    Здравствуете Алексей спасибо за программу (думаю дня два по тыкаю и разберусь(благо супруга преподаватель английского)) у Вас на столько реалистичный макет что я был уверен что он формата HO а оказывается в TT! это принципиально меняет всё!Из-за того что у меня места для сбора макета почти нет,а схему пути я придумал огого,отстоятся только два варианта, либо менять масштаб,либо проще макет. “я в сметение ” Ещё вопрос, я не очень технически подкован и для меня электрическая схема макета вообще, не понятна! у Вас аналоговая система или цифровая? Я только начинаю во всё вникать и для меня Ваше мнение и совет очень важен!Спасибо! Ответить
    • alex
      27 октября 2010, 20:16
      У меня аналоговое управление. Цифра еще плохо реализована и толку от нее не много. Отсутствие системы позиционирования, программ управления и еще много чего делает сегодняшнее цифровое управление лишь немного более функциональным чем аналоговое. Что касается выбора масштаба – вы не первый кто сталкивается с этой проблемой. Выбор масштаба – личное дело каждого и тут вам никто не посоветует. Мой совет лишь 100 раз взвесить все “за” и “против” по каждому возможному масштабу и решить что больше нравится или что реально реализовывается в ваших условиях. По поводу масштабов в интернет ведутся непрекращающиеся споры. Тем не менее, панацеи нет. Везде есть свои плюсы и минусы. Так что все их нужно обдумать и выбрать что вам подходит больше. Мне сам размер ТТ вагонов всегда нравился, поэтому я никогда не сомневался в том что хочу именно этот масштаб. Н0 вагоны более детализированы, но они большего размера чем мне нравится. N для меня слишком мелковат. Самое главное при выборе масштаба: для макета в Н0 требуется в полтора раза больше стол чем для ТТ и в 2 раза больше чем для N. Для большинства наших соотечественников это является определяющим критерием. У нас не Германия где у каждого есть приличный чердак :) Так что: или макет с простой схемой в Н0 или со схемой посложнее в ТТ. Или еще сложнее в N и т.п. Главное – сначала полностью просчитать варианты, чтоб потом не жалеть. Ну и без паники. Если очень хотеть – все получится ! Да, всегда хочется большего но нужно уметь вытягивать максимальное из доступного. Ответить
      • Антон
        23 января 2012, 20:43
        Ну не знаю как у вас, но у меня цифровое упр-е и у меня всё хорошо. поэтому насчет этой схемы путей и реле времени я не стал бы заморачиваться… Ответить
  12. Аноним
    31 октября 2010, 12:07
    Большое спасибо за совет! Ответить
  13. Алексей
    2 ноября 2010, 17:39
    Здравствуйте Алексей!После долгих размышлений и принятие всех “за и против” с масштабом. перевес пошел в сторону ТТ. Все таки компромисс между желанием и возможностью был найден!:) С программой Wintrack 7 которую Вы мне прислали, я так и не смог разобраться! и я нашёл Wintrack 8 на русском языке!(если кому надо пишите на почту lexx72@inbox.ru)и то пришлось не один день просидеть, чтобы хотя бы не много разобраться! хотя (есть PDF на русском, как мной пользоваться)Но теперь дело в прошлом! я её победил,почти! Алексей я Вам отправил по почте файл, это мой надеюсь будущий макет. Он создан в Wintrack 8 ну я думаю и в Wintrack 7 он откроется. Там только направления пути и высота если смотреть в 3D.Мне как начинающему очень-бы хотелось узнать Ваше мнение (как правильно расположить семафоры,реально этой дорогой управлять одному? при движении двух или трёх составах одновременно? или надо просто спуститься на землю и не мудрить? Я хочу сделать цифровую модель.(За ответ буду очень признателен) СПАСИБО!!!! Ответить
    • alex
      2 ноября 2010, 17:42
      Сорри, в винтрак7 ваш файл не открывается :( Ответить
  14. Алексей
    3 ноября 2010, 12:28
    AAAAAAAAAA!!!!!! Ну засада! что же, остаётся только скриншоты. я выслал их Вам на почту. Если будет время и возможность их посмотреть,я буду очень признателен узнать Ваше мнение! СПАСИБО!!! Ответить
  15. vlad
    7 ноября 2010, 21:12
    Зравствуйте, подскажите, как закрепить рельсы в тоннеле, а также к столу, чтобы они были неподвижны? Ответить
    • alex
      8 ноября 2010, 11:21
      Рельсы крепят к столу двумя способами: клеем и гвоздями. Второй мне нравится больше, он надежнее. Гвозди самые маленькие, сапожные, ~10мм в длину, продаются на рынках и в строительных магазинах. Есть в модельных магазинах фирменные гвозди, но стоят по паре рублей за штуку. Это не правильно :) Конкретно как рельсы прибиты гвоздями видно на многих фотографиях в галереях. Чтобы желтые шляпки были незаметны, я их красил карандашом для подкраски автомобилей, хотя в принципе покрасить можно чем угодно. Главное – перед тем как прибивать шпалы гвоздями – наделать отверстий под гвозди. Для этого берем иголку с толщиной как у гвоздя, зажимаем пассатижами, нагреваем на свечке докрасна и аккуратно протыкаем в шпале дырку. Так будет удобнее прибивать и шпалы не полопаются. Многие, в том числе и я, под рельсы подкладывают пробковую подкладку (продается на строительных рынках), считается, что это сильно снижает шум двигающегося по рельсам поезда. Ну и самое главное: семь раз отмерь, один прибей. Снимать уже прибитые рельсы (если окажется что они прибиты не так как надо) не очень удобно. В тоннеле рельсы прибиваются аналогично. В тоннелях однозначно рельсы лучше прибивать, а не приклеивать, так как если на готовом макете отклеится рельс в тоннеле – это будет архигеморрой. Ответить
      • vlad
        8 ноября 2010, 15:30
        Спасибо, Алексей, за помощь! Ответить

Оставить комментарий:


Я адекватен
1996-2018 (c) Лагода Алексей unknown unknown Неизвестный броузер ! | Карта сайта Лагода